Своевременное сервисное ТО Haval является одним из основных условий беспроблемной эксплуатации, а также предоставления гарантий на узлы, запчасти и комплектующие вашего автомобиля. Однако, для соблюдения гарантийных условий, обслуживанием должны заниматься сервисы, сертифицированные заводом-производителем.
И если вы оказались на этой странице, вы нашли один из лучших сервисных центров по обслуживанию и ремонту китайских внедорожников бренда Хавал, а также автомобилей компании Great Wall Motors в Казахстане - компании Astek Astana.
Когда нужно проходить ТО для автомобилей Haval?
Согласно заводскому регламенту, техническое обслуживание автомобилей марки Хавэйл проводится раз в 12 месяцев, либо через каждые 10-15 тысяч километров пробега, в зависимости от того, что наступит ранее.
Модели с дизельными двигателями, эксплуатирующиеся, преимущественно, в сложных условиях, обслуживаются раз в 6 месяцев или через каждые 5 тысяч километров.
В рамках профилактического ТО, специалисты нашего сервиса проводят компьютерную диагностику систем автомобиля, а также проверку и замену:
- Моторного масла, технических жидкостей;
- Масляных, салонных фильтров;
- Ремней генератора, насоса.
Кроме того, в рамках планового ТО выполняется чистка патрубков, интеркулера, а также обслуживание адсорбера.
Получить дополнительную информацию по регламенту ТО, проводимым работам, стоимости замены расходников, запчастей и комплектующих, а также записаться на плановое профилактическое обслуживание можно в любом удобном для вас формате: на сайте, по телефону, письмом на email через форму «Обратной связи».