Сервисное обслуживание

Вопреки существующему заблуждению, внедорожники, спроектированные инженерами подразделения компании Great Wall Motors Co., LTD ломаются крайне редко. Особенно, если их владельцы не забывают про своевременное сервисное обслуживание Haval согласно регламенту, определяемому заводом-производителем. Но даже здесь нужно учитывать, что далеко не все автосервисы могут похвастать наличием специалистов, сведущих в нюансах и тонкостях устройства китайских внедорожников, а доступом к оригинальным запчастям, расходникам и комплектующим.

И если вы хотите записаться на плановое ТО или внеплановый ремонт автомобиля и ищете официальный сервис-центр, вы оказались в правильном месте. Ведь за годы активной работы на казахстанском рынке, компании Astek Astana удалось заслужить лояльность тысяч водителей, занимаясь официальным техническим обслуживанием автомобилей марки Хавэйл независимо от модели или года выпуска.

Какое сервисное обслуживание мы выполняем?

Являясь сертифицированным сервис-центром Haval, мы вправе выполнять плановое техническое обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителя, а также проводить постгарантийное ТО и внеплановый ремонт, внося соответствующие заметки о выполнении этих мероприятий в сервисную книжку авто.

В рамках техобслуживания, мы выполняем:

  • Комплексную программно-аппаратную диагностику и визуальный осмотр всех узлов и систем автомобиля;
  • Замену масляных, воздушных, салонных фильтров, моторного масла, прочих технических жидкостей;
  • Обслуживание подвески и ходовой части, с проверкой состояния пыльников, поиском мест утечек масла, теплоносителя, иных технических жидкостей;
  • Осмотр тормозной системы – трубок, шлангов, суппортов, фрикционных накладок колодок, при необходимости – замену износившихся элементов;
  • Проверку состояния электроники авто, анализ рабочих параметров аккумулятора (включая плотность электролита), работоспособности генератора;
  • Оценку уровня выбросов CO2, диагностику корректной работы системы впрыска, зажигания;
  • Анализ степени загрязненности катализатора и сажевого фильтра, общий анализ состава выхлопных газов.

Состав работ формируется с учетом возраста и пробега авто, условий эксплуатации и общего состояния. Рекомендуемая периодичность ТО – раз в 12 месяцев или каждые 15-20 тысяч километров пробега. При использовании в условиях, определяемых как «сложные», регламент сокращается вдвое, то есть до 2 раз в год.

Преимущества сервисного обслуживания Хавейл у нас

Astek-Astana является официальным дилером компании Haval в Казахстане, благодаря чему сертифицирована заводом-производителем как одна из рекомендуемых мастерских по ремонту внедорожников китайского бренда. Потому, мы гарантируем:

  1. Профессионализм. Мастера нашего сервиса проходят специальное обучение и имеют опыт в работе с «Хавал» всех поколений и модификаций;
  2. Качественное ТО. Доступ к оригинальным расходникам, фирменным запчастям, заводским комплектующим, строгое соблюдение регламентов ТО;
  3. Полный перечень услуг по ремонту. От замены расходников в рамках плановой профилактики до восстановления авто после ДТП;
  4. Возможность предварительной записи. Исключает долгое ожидание в очередях на обслуживание;
  5. Лучшие цены на запчасти и расходники, удобные способы оплаты, запись работ в официальную сервисную книгу.


Нужна дополнительная информация по услугам? Хотите уточнить периодичность по регламенту или записаться на ТО? Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по телефону, письмом на email, а также непосредственно в сервис-центре Astek в Астане!