Вопреки существующему заблуждению, внедорожники, спроектированные инженерами подразделения компании Great Wall Motors Co., LTD ломаются крайне редко. Особенно, если их владельцы не забывают про своевременное сервисное обслуживание Haval согласно регламенту, определяемому заводом-производителем. Но даже здесь нужно учитывать, что далеко не все автосервисы могут похвастать наличием специалистов, сведущих в нюансах и тонкостях устройства китайских внедорожников, а доступом к оригинальным запчастям, расходникам и комплектующим.
И если вы хотите записаться на плановое ТО или внеплановый ремонт автомобиля и ищете официальный сервис-центр, вы оказались в правильном месте. Ведь за годы активной работы на казахстанском рынке, компании Astek Astana удалось заслужить лояльность тысяч водителей, занимаясь официальным техническим обслуживанием автомобилей марки Хавэйл независимо от модели или года выпуска.
Являясь сертифицированным сервис-центром Haval, мы вправе выполнять плановое техническое обслуживание в соответствии с гарантийными обязательствами производителя, а также проводить постгарантийное ТО и внеплановый ремонт, внося соответствующие заметки о выполнении этих мероприятий в сервисную книжку авто.
В рамках техобслуживания, мы выполняем:
Состав работ формируется с учетом возраста и пробега авто, условий эксплуатации и общего состояния. Рекомендуемая периодичность ТО – раз в 12 месяцев или каждые 15-20 тысяч километров пробега. При использовании в условиях, определяемых как «сложные», регламент сокращается вдвое, то есть до 2 раз в год.
Astek-Astana является официальным дилером компании Haval в Казахстане, благодаря чему сертифицирована заводом-производителем как одна из рекомендуемых мастерских по ремонту внедорожников китайского бренда. Потому, мы гарантируем:
Нужна дополнительная информация по услугам? Хотите уточнить периодичность по регламенту или записаться на ТО? Будем рады ответить на все интересующие вас вопросы по телефону, письмом на email, а также непосредственно в сервис-центре Astek в Астане!